В рамках инженерных изысканий было обнаружено, что в границах участка плотно расположены подземные и надземные коммуникации.
Перед инженерами ТюменьЭнергоПроект стояла амбициозная цель: обеспечить безопасность на аварийном участке дороги, предложив такое инженерное решение, которое позволило бы избежать дорогостоящего переноса инженерных коммуникаций.
Инженерный подход к проектированию без лишних затрат
Вместо стандартного расширения проезжей части, команда ТюменьЭнергоПроект предложила несколько вариантов для сравнения, которые исключали бы вынос сетей:
1.Устройство тросового ограждения 23ДД/250-0,9×2,0-4Т-1,32(1,32)-Б по СТО 44884945-018-2020 с удерживающей способностью У3 для АД II категории с 4 полосами движения на разделительной полосе.
2.Устройство барьерного ограждения с отделяющейся балкой 11ДД-0,75C (4,0)/3,0-W-250-М5 по СТО 07525912-100-2016 с удерживающей способностью У3 для АД II категории с 4 полосами движения на разделительной полосе.